Index == 'remont-koles' or $this->Index == 'smena-reziny' or $this->Index == 'oshipovka' or $this->Index == 'shinomontazh') {?> Index == 'help') {?>

Производители.

Впервые технология производства кованых колес была создана российской компанией «Вилс», являющейся одним из лидеров на рынке.

В России производится серийных выпуск магниевых кованых колес компанией ВСМПО. Другими российскими производителями являются компании “Вилс”, “КРАМЗ”, “КУМЗ” и другие. Отечественный производитель дисков ВСМПО компания “ВСМПО-Ависма” является мировым лидером по производству титана, благодаря чему кованые диски ВСМПО являются основными на российском рынке кованых дисков.

Кованые диски.

Легкосплавные кованые диски отличаются от литых дисков технологией производства. Кованые колеса характеризуются высокой прочностью и возможностью восстановления после повреждений в результате сильных ударов, поскольку они не трескаются, а лишь мнутся.

Кованые диски имеют многослойную волокнистую внутреннюю структуру, благодаря чему приобретают высокую прочность, жесткость конструкции и отличную коррозийную стойкость.

Технология производства кованых колес ведет к ограничениям в их дизайне, а высокая цена кованых дисков не позволяет конкурировать с более массовыми литыми и штампованными стальными дисками. Только фактор высокой цены не позволяет им стать популярными, поскольку эксплуатационные характеристики данных легкосплавных дисков превосходят конкурентов практически по всем показателям.

Такой диск, в среднем, на 25% легче штампованного стального диска и на 15% легче литых дисков, что, безусловно, положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на износе узлов подвески.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.

Сборные диски.

Сборные диски – особый вид колесных дисков. Они позволяют совместить в себе все положительные стороны литых и кованых дисков. Например, обод диска может быть изготовлен методом ковки, а, непосредственно, диск литьем. Соединение диска и обода производится титановыми болтами. Сборные диски относятся к эксклюзивному классу дисков, они очень дороги (по стоимости превосходят цену кованых дисков) и наиболее престижны в эксплуатации.