Мобильный шиномонтаж в Санкт-Петербурге Record 24
Мобильный шиномонтаж
Стационарный шиномонтаж
Сезонная смена резины
Ремонт шин, проколов
Сезонное хранение шин
Правка дисков
Ошиповка шин
Заправка кондиционеров
Зарядка акумулятора
Снятие секреток
Техпомощь на дороге
Эвакуатор
Выездная химчистка

  івакуатор
 

Шины RunFlat

RunFlat – специальный вид шин, созданных по особой технологии с усиленными боковинами.

В быту подобные шины называют беспрокольными, хотя на практике это, естественно, не так. Принципиальным отличием таких шин от обычных является тот факт, что прокол шин с технологией Run Flat позволяет автомобилю продолжить движение и без труда добраться до ближайшего шиномонтажа без использования эвакуатора.

Отличительными особенностями шин RunFlat являются усиленная конструкция каркаса шины, наличие особых вставок в боковинах шины, измененный и усиленный борт шины.

В случаях прокола или пореза обычной шины она сдувается, боковины сплющиваются и шина оседает под тяжестью автомобиля. Подобный эффект исключен в шинах с технологией Run Flat.

Run Flat - это шины, способные даже после пореза или прокола и при полном отсутствии давления воздуха удерживать на себе вес автомобиля и продолжать движение. Особая жесткость и “выносливость” таких шин достигается за счет наличия в боковых частях нескольких слоев резины с жаропрочным кордом, которые даже при отсутствии давления в шине не позволяют боковинам складываться или сминаться.

Основными производителями шин с технологией Run Flat являются:
- Michelin (ZP – Zero Pressure)
- Dunlop (DSST – Dunlop Self-Supporting Technology)
- Pirelli (RFT – Run Flat Technology)
- Yokohama (RF – Run Flat)
- Bridgestone (RFT – RunFlatTire)
- BFGoodrich (SSS–Self-Supporting Structure)
- Firestone (RFT – Run Flat Tire)
- Kumho (XRP)

Первая шина системы RunFlat была изобретена в 1972 годуи называлась Kleber TTT (Three Tube Tire). Она состояла из трёх независимых друг от друга воздушных камер, при потере давления воздуха в основной шине автомобиль продолжает движение за счёт боковых воздушных камер.

Необходимость приобретения подобных шин может обуславливаться заводской комплектацией и/или отсутствием достаточного места под запасное колесо. Наиболее часто шины с технологией Run Flat встречаются в автомобилях марки BMW. Для эксплуатации шин с технологией Run Flat необходима адаптированная подвеска автомобиля и система контроля давления в шинах, т.к. при ее отсутствии эксплуатация шин RunFlat становится небезопасной, водитель может не заметить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости.

Максимальное расстояние, которое может передвигаться автомобиль на спущенном колесе Run Flat зависит от производителя шин и составляет от 50 до 150 км с максимальной скоростью до 80 км/ч.

Полноценный ремонт шин с технологией Run Flat после проколов или порезов не производится, за исключением ремонта проколов на протекторной части шины.

Для проведения шиномонтажных работ для шин с технологией Run Flat используются современные станки, оборудованные "третьей рукой".

Отличительной особенностью шин Run Flat является и их стоимость. Цена на такие шины в сравнении с аналогами выше на 30-50%.