Появление бокового пореза шин – одна из самых больших неприятностей, которые могут ожидать «обувь» вашего «стального коня». Причиной этого могут быть как плохое состояние асфальтового покрытия, так и человеческий фактор. Ведь нередко можно увидеть российского Шумахера, лишь слегка снижающего скорость на дороге с выбоинами и, даже, с глубокими ямами. И если легендарный Шуми получал за скорость достойное материальное вознаграждение, то российский «гонщик» будет вынужден обратиться в сервис, осуществляющий ремонт бокового пореза шин.
Впрочем, и аккуратному водителю может понадобиться такая услуга. Так, например, потенциальная опасность заставляет его как можно скорее пересечь железнодорожный, а в городах – трамвайный переезд. И результат может быть настолько же плачевным.
Однако помните, если порез небольшой, тогда протектор поддаётся ремонту.
Многие водители в таком случае тратят время на поиски ближайшего шиномонтажа. Но лучшей альтернативой будет обращение в компанию Record24. Наши мастера приедут по необходимому адресу в кратчайшие сроки на спецтранспорте, оснащённом высокотехнологичным оборудованием! А расценки Record24 на ремонт бокового пореза шин не лягут тяжким бременем на ваш семейный бюджет.
Шиномонтаж боковых порезов – не простая технология. Для того, чтобы всё прошло удачно, мастер должен проделать практически ювелирную работу, в противном случае, результата может вовсе не быть. Существуют этапы, по которым происходит ремонт бокового пореза в шиномонтаже:
– Сперва разрез необходимо зачистить, далее его обмазывают клеем, после вулканизируется с сырой резиной.
– Так же, хорошим признаком станет, если вы увидите, что в шиномонтаже боковые порезы укрепляют с помощью армирующей заплаты. Это показатель уровня шиномонтажа. Заплату накладывают на колесо со стороны покрышки на особый клей, после проводится герметизация краёв заплаты.
Диаметр диска | 13″ | 14″ | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 19″ | 20″ | 21″ |
Снятие и установка одного колеса | 100 | 110 | 120 | 125 | 140 | 150 | 170 | 200 | 220 |
Демонтаж-монтаж одного колеса | 100 | 105 | 105 | 120 | 125 | 150 | 160 | 180 | 190 |
Балансировка одного колеса (cтальной диск) |
150 | 150 | 160 | 190 | 220 | 240 | 260 | 280 | 290 |
Балансировка одного колеса (литой диск) |
160 | 165 | 170 | 200 | 230 | 250 | 270 | 290 | 300 |
Стоимость услуг для резины Run Flat + 50 % к стоимости по прайсу
Ремонт одного повреждения камеры, руб | 100 |
Ремонт бескамерной шины ( установка жгута ), руб | 150 |
Ремонт бескамерной шины ( установка грибка ), руб | 350 |
Ремонт бокового повреждения шины (без учета стоимости материалов), руб | 200-400 |
Установка одного нового вентиля простой / хромированный, руб | 60 / 120 |
Установка запасного колеса или докатки (с учетом стоимости выезда), руб | 1000 |
Новая камера с установкой, руб | 590 |
Зачистка посадочного места на диске, руб | 20 |
Проверка диска на дисбаланс, руб | 40 |
Промазка покрышки герметиком (сторона), руб | 50 |
Пакет для хранения колес, руб/ шт | 25 |
Заплата кордовая для ремонта шин ( в зависимости от размера ), руб/шт | 150-500 |
Заплата для ремонта камеры ( в зависимости от размера ), руб/шт | 50-250 |
Подкачка колес до 4атм / до 8,5 атм | 30/80 |
Утилизация легковой шины, руб/шт | 90 |
Стоимость работ для Внедорожников, Микроавтобусов, автомобилей типа Газель, автомобилей с низкопрофильной резиной | + 20 % к стоимости по прайсу |
Стоимость выезда за КАД р/км | 25 р/км |
Стоимость выезда мобильного шиномонтажа на экстренный вызов в пределах города (кроме сезонной смены резины) ДЕНЬ (с 7-00 до 23-00), руб | 500 |
Стоимость выезда мобильного шиномонтажа на экстренный вызов в пределах города (кроме сезонной смены резины) НОЧЬ (с 23-00 до 7-00), руб | 700 |
1 000 рублей