Помощь и часто задаваемые вопросы

Мы хотим, чтобы вы получили ответы на все интересующие вопросы, связанные с услугами нашего мобильного шиномонтажа, и убедились в простоте, комфорте и качестве выполнения работ.

Наш телефон работает круглосуточно (812) 309-27-99 или (812) 922-23-26

Также вы можете задать свой вопрос по электронной почте или найти ответ на него в блоке часто задаваемых вопросов

Общие вопросы

Насколько быстро приезжает автомобиль с момента вызова?

— В зависимости от напряженности дорожной ситуации и времени суток автомобиль может подъехать к Вам в среднем в течение 40 минут.

Вы даете гарантию на проводимые работы?

— Да, гарантия на наши шиномонтажные работы, связанные с ремонтом повреждений, до 3 дней.

Какой опыт работы у ваших сотрудников?

— Опыт любого нашего сотрудника в области шиномонтажа превышает 3 года.

На каком оборудовании вы производите шиномонтажные работы?

— У нас используется новое итальянское оборудование марки Sicam.

Я не могу назвать свое точное территориальное местонахождение, здесь нет названия улиц и номеров домов

— Возможно у вас есть GPS-навигатор. Вы можете назвать координаты своего местонахождения по спутнику или использовать знаковые ориентиры в виде магазинов или торговых центров.

Какие дополнительные скидки у Вас есть?

— У нас действуют скидки для предъявителей визиток и листовок, с указанной на них скидкой в размере 5 %.
— Также у нас действуют скидки для обладателей дисконтных карт в размере 10% на услуги шиномонтажа и 5% на услуги сезонного хранения резины. Получить дисконтную карту постоянного клиента можно при заказе услуги по ремонту или сезонной смене резины.

А кто может пользоваться выданной мне картой клиента?

— Наши карты постоянного клиента не являются именными, поэтому ей может воспользоваться кто угодно из Ваших коллег, друзей, родственников. При осуществлении услуги они могут сказать, что они пользуются Вашей картой и им также выдадут персональную карту клиента.

 

Ремонт / сезонная замена

Сколько времени может занять сезонная замена резины?

— Процедура сезонной замены резины на 4 колеса может продлиться от 30 минут и более в зависимости от размеров колес, а также технического состояния колесных дисков, качества резины и иных факторов.

Сколько времени может занять процедура по ремонту повреждений колес?

— В зависимости от сложности повреждений ремонт может занять от 20 до 40 минут

Если мое колесо окажется ремонтонепригодным должен ли я платить за вызов Вашего автомобиля?

— случае невозможности оказания услуги по ремонту повреждений колеса и/или его ремонтонепригодности Вам будет необходимо оплатить стоимость выезда ремонтной бригады в соответствии с действующим прайс-листом.. Также, мы окажем Вам посильную помощь в вызове эвакуатора для Вашего автомобиля

Почему у вас разница в стоимости сезонной замены на колеса со стальными и литыми дисками?

— Разница в стоимости происходит за счет того, что к литым дискам используются более дорогие самоклеющиеся балансировочные грузики.

Я не знаю радиуса своего колеса

— Наши операторы помогут Вам сориентироваться по примерной стоимости услуг, даже если Вы не знаете размера колес Вашего автомобиля.

Я не знаю какой у меня диск (стальной или литой)

— Поскольку разница в цене на услуги в зависимости от типа диска находится в пределах 100 рублей, наш оператор может назвать Вам два варианта цен в зависимости от типа диска, а мастер Вам скажет точную стоимость уже в процессе проведения работ.

Хранение резины

Где вы производите сезонное хранение резины/колес?

— Хранение резины/колес мы осуществляем на складах, в которых созданы идеальные условия с соблюдением технологических норм и правил хранения (ГОСТ24779-81), температурного режима и уровня влажности.

Какие документы оформляются при передаче резины/колес на хранение?

— При передаче резины/колес на хранение с Вами будет заключен договор. За 10 дней до окончании срока действия договора с Вами свяжется наш оператор и договорится о вариантах ее возврата и, в случае необходимости, шиномонтаже. Если Вы захотите продлить срок хранения резины/колес, оплата за дополнительный срок должна быть Вами уплачена в момент фактического возврата. Стоимость за дополнительный срок будет расчитана исходя из тарифов, действующих на момент окончания договора хранения.

Вы даете гарантию сохранности резины/колес?

— В договоре, который заключается в момент передачи резины на хранение, указана наша полная материальная ответственность за принимаемую на хранение резину.

Как досрочно забрать резину/колеса с хранения?

— Мы производим досрочный возврат сданной на хранение резины/колес в любой момент по желанию клиента в течение 3 дней с момента предварительной заявки на возврат.

Как продлить срок хранение резины/колес?

— За 10 дней до окончании срока действия договора с Вами свяжется наш оператор и договорится о вариантах ее возврата и, в случае необходимости, шиномонтаже. Если Вы захотите продлить срок хранения резины/колес, оплата за дополнительный срок будет Вами уплачена в момент фактического возврата. Стоимость за дополнительный фактический срок будет рассчитана исходя из тарифов, действующих на момент окончания договора хранения.

Вы возвращаете деньги за хранение, если я досрочно хочу ее забрать?

— В случае, если Вы пожелаете досрочно забрать сданные на хранение шины, в соответствии с условиями договора полный или частичный возврат уплаченных сумм не производится.