Мы хотим, чтобы вы получили ответы на все интересующие вопросы, связанные с услугами нашего мобильного шиномонтажа, и убедились в простоте, комфорте и качестве выполнения работ.
Наш телефон работает круглосуточно (812) 309-27-99 или (812) 922-23-26
Также вы можете задать свой вопрос по электронной почте или найти ответ на него в блоке часто задаваемых вопросов
Общие вопросы
Насколько быстро приезжает автомобиль с момента вызова?
Вы даете гарантию на проводимые работы?
Какой опыт работы у ваших сотрудников?
На каком оборудовании вы производите шиномонтажные работы?
Я не могу назвать свое точное территориальное местонахождение, здесь нет названия улиц и номеров домов
— Возможно у вас есть GPS-навигатор. Вы можете назвать координаты своего местонахождения по спутнику или использовать знаковые ориентиры в виде магазинов или торговых центров.
Какие дополнительные скидки у Вас есть?
— У нас действуют скидки для предъявителей визиток и листовок, с указанной на них скидкой в размере 5 %.
— Также у нас действуют скидки для обладателей дисконтных карт в размере 10% на услуги шиномонтажа и 5% на услуги сезонного хранения резины. Получить дисконтную карту постоянного клиента можно при заказе услуги по ремонту или сезонной смене резины.
А кто может пользоваться выданной мне картой клиента?
— Наши карты постоянного клиента не являются именными, поэтому ей может воспользоваться кто угодно из Ваших коллег, друзей, родственников. При осуществлении услуги они могут сказать, что они пользуются Вашей картой и им также выдадут персональную карту клиента.
Ремонт / сезонная замена
Сколько времени может занять сезонная замена резины?
— Процедура сезонной замены резины на 4 колеса может продлиться от 30 минут и более в зависимости от размеров колес, а также технического состояния колесных дисков, качества резины и иных факторов.
Сколько времени может занять процедура по ремонту повреждений колес?
— В зависимости от сложности повреждений ремонт может занять от 20 до 40 минут
Если мое колесо окажется ремонтонепригодным должен ли я платить за вызов Вашего автомобиля?
— случае невозможности оказания услуги по ремонту повреждений колеса и/или его ремонтонепригодности Вам будет необходимо оплатить стоимость выезда ремонтной бригады в соответствии с действующим прайс-листом.. Также, мы окажем Вам посильную помощь в вызове эвакуатора для Вашего автомобиля
Почему у вас разница в стоимости сезонной замены на колеса со стальными и литыми дисками?
— Разница в стоимости происходит за счет того, что к литым дискам используются более дорогие самоклеющиеся балансировочные грузики.
Я не знаю радиуса своего колеса
— Наши операторы помогут Вам сориентироваться по примерной стоимости услуг, даже если Вы не знаете размера колес Вашего автомобиля.
Я не знаю какой у меня диск (стальной или литой)
— Поскольку разница в цене на услуги в зависимости от типа диска находится в пределах 100 рублей, наш оператор может назвать Вам два варианта цен в зависимости от типа диска, а мастер Вам скажет точную стоимость уже в процессе проведения работ.
Хранение резины
Где вы производите сезонное хранение резины/колес?
— Хранение резины/колес мы осуществляем на складах, в которых созданы идеальные условия с соблюдением технологических норм и правил хранения (ГОСТ24779-81), температурного режима и уровня влажности.
Какие документы оформляются при передаче резины/колес на хранение?
— При передаче резины/колес на хранение с Вами будет заключен договор. За 10 дней до окончании срока действия договора с Вами свяжется наш оператор и договорится о вариантах ее возврата и, в случае необходимости, шиномонтаже. Если Вы захотите продлить срок хранения резины/колес, оплата за дополнительный срок должна быть Вами уплачена в момент фактического возврата. Стоимость за дополнительный срок будет расчитана исходя из тарифов, действующих на момент окончания договора хранения.
Вы даете гарантию сохранности резины/колес?
— В договоре, который заключается в момент передачи резины на хранение, указана наша полная материальная ответственность за принимаемую на хранение резину.
Как досрочно забрать резину/колеса с хранения?
— Мы производим досрочный возврат сданной на хранение резины/колес в любой момент по желанию клиента в течение 3 дней с момента предварительной заявки на возврат.
Как продлить срок хранение резины/колес?
— За 10 дней до окончании срока действия договора с Вами свяжется наш оператор и договорится о вариантах ее возврата и, в случае необходимости, шиномонтаже. Если Вы захотите продлить срок хранения резины/колес, оплата за дополнительный срок будет Вами уплачена в момент фактического возврата. Стоимость за дополнительный фактический срок будет рассчитана исходя из тарифов, действующих на момент окончания договора хранения.
Вы возвращаете деньги за хранение, если я досрочно хочу ее забрать?
— В случае, если Вы пожелаете досрочно забрать сданные на хранение шины, в соответствии с условиями договора полный или частичный возврат уплаченных сумм не производится.